Моя реальная ночная история

Добро пожаловать на Форум!
Monde
Site Admin

Сообщение Monde » 20 окт 2013, 17:39

Моя реальная история, случившаяся этой ночью.

Решил описать всё в подробностях ибо до сих пор под впечатлением и подозреваю, что с каждым может нечто подобное случиться и этот опыт может кому-то пригодиться...

Итак...

Время на часах - 03:45 ночи. Я мирно сплю. Надеюсь отдохнуть. Звонок по телефону. Просыпаюсь. Снимаю трубку. С той стороны женский голос.

- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте.

- Скажите, у вас котёл нормально работает?
- Хм, нормально, не жалуюсь.

- А у меня потух.
- Сочувствую.

- Не подскажете как его исправить?

Я несколько смущен таким вопросом в три часа ночи. Отвечаю:

- Ну я не специалист по котлам. Вряд ли.

- Мне сказали обратиться к вам.
- Постите, мадам, сейчас три часа ночи. Не самое лучшее время, да и не специалист я по котлам, говорил уже.

- А мне сказали чтобы я обратилась к вам. Что я могу поделать.
- Да, действительно, что вы можете поделать. И чем же я могу помочь?

- Надо починить котёл.
- Не могу я, мадам. Не мой профиль.

- Послушайте, Романов, вы просто обязаны мне помочь.
- Какой Романов? Я не Романов.

- Мне сказали, что Романов. Как сказали, так и называю.
- Да кто вам сказал это?

- Мне дали ваш номер телефона и сказали что у вас уже ломался котёл и вы его починили. А у меня тоже котёл и тоже поломался. И сказали чтобы я с вами связалась и что вы скажете как починить.

- В три часа ночи?

- Ну подруга сказала вечером, но я была занята. Как появилась возможность, так и звоню. Романов, вы просто обязаны мне помочь. Ночью заморозки, а у меня аллергия на холод.

- Мадам! У меня котёл никогда не ломался. Вас ввели в заблужение. И не чинил я его. И я не Романов. Вам точно нужен Романов?

- Конечно. Мне подруга специально три раза повторила по буквам. И я записала. Сказала, что это почти мой сосед и чтобы я обратилась к вам.

- Мадам, клянусь Святым Януарием, но я не Романов! Вы ошиблись.
- Да? Ну извините.