Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Действия общественности и обсуждение проблемы в обществе
KomlevaSV
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 04:31

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение KomlevaSV » 15 окт 2018, 22:28

Уважаемые заревцы Ездили в минувшие выходные в приют. Доставили ваши посылочки. Благодарим наших уже постоянных помощников -Наталью и Константина, Алену из Балашихи, а также девушек с ул. Ленина и Садовой, которые передали кошачий корм, чистые тряпочки, необходимые больным животным в изоляторе. Также выражаем боагодарность Юлии с ул. Молодежной за помощь медпрепаратами.


Marianlek
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2019, 11:06

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение Marianlek » 18 май 2019, 15:23

Юль, а вот ты лично, примешь участие в акции?
Мне думается, что своим примером, на этом этапе, активность поднимешь в разы

Арина Родионовна
Активный участник
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:23

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение Арина Родионовна » 21 июл 2019, 10:09

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... nykh_sobak

В парках Москвы открылись выставки фото бездомных собак.

Расчёт простой: кто-то может увидеть снимок животного и захотеть взять питомца домой.
В 13 парках Москвы началась акция "Пойдём домой?", которая должна помочь найти хозяев для собак из приютов. Для этого организаторы в зелёных зонах столицы разместили стенды с фотографиями животных.

— Снимки снабжены QR-кодом. Отсканировав его с помощью телефона или планшета, можно узнать историю каждой собаки, а также получить информацию о том, как забрать её домой, — сообщается на портале мэра и Правительства Москвы.

После того как ту или иную собаку заберут домой, на месте её фото разместят надпись "Ушёл домой". Новым хозяевам питомцев обещают вручить месячный запас корма.

Выставка продлится с 15 июля до 4 августа. Специальные стенды появятся в том числе в "Музеоне", "Садовниках", "Кузьминках", Измайловском, Бабушкинском, Гончаровском парках.

Арина Родионовна
Активный участник
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:23

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение Арина Родионовна » 24 окт 2019, 21:23

https://skr.su/news/post/128567/?fbclid ... uDyrXf2s6I

Молодые сахалинские хоккеисты проведут благотворительный матч для собак и кошек.

"Молодежная хоккейная команда «Сахалинские акулы» побывала в приюте для бездомных животных «Пес и кот».

Ребята, выступающие в регулярном российском чемпионате, пришли не с пустыми руками. Они принесли корм и воочию познакомились с братьями меньшими. А еще попали на открытие нового ветеринарного кабинета.

В гости к хвостатым пришли аж несколько составов команды «Сахалинские акулы». С собой спортсмены взяли не клюшки, а вкусняшки для питомцев.

Уроженец Анивы и игрок «акул» Данил Лотин еще с детства, как небезызвестный мультяшный дядя Федор, пытался прописать в своем доме каждую приличную дворнягу.

— У меня две кошки дома, — улыбнулся Данил. — К животным отношусь хорошо — если на улице будет какая-то бездомная, я обязательно ее покормлю.

Сегодня в приюте «Пес и кот» 49 кошек и 237 собак. Здесь завершают обустройство новых вольеров. Приближается зима, нужно закупать уголь.

— Мы ведем огромную работу по устройству наших питомцев в семьи. Мы их отслеживаем, заключаем договоры с новыми владельцами. К сожалению, к нам поступает все больше животных.

Сейчас мы оборудовали камерами въезд, пару раз опубликовали фото несознательных граждан в соцсетях. После этого их стало поменьше, — рассказала председатель совета АНО «Приют для животных «Пес и кот» Ирина Савицкая.

На субсидию от областного правительства удалось открыть новый ветеринарный кабинет и карантинную зону для вновь прибывших животных. Это очень важно, ведь никто не знает, с какой болячкой в приют поступает кот или пес. А тут тебе и диагностика, и лечение.

— Теперь мы можем более интенсивно хирургически лечить животных, то есть стерилизовать и кастрировать их, — подчеркнул ведущий ветеринарный врач станции по борьбе с болезнями животных № 1, волонтер приюта «Пес и кот» Александр Денискин.

— Животные стихийно размножались, и численность их неуклонно росла. Нам удалось в какой-то мере остановить этот момент.

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», благодаря помощи правительства кабинет удалось серьезно оснастить — тут есть холодильник для хранения препаратов, стерилизатор инструментов, хирургический стол, вакцина, аппарат УЗИ, установлена ванная для помывки животных.

Благотворительный матч «Сахалинские акулы» проведут в «Арена Сити» 26 октября против дружины «Динамо–Москва». Все вырученные средства с продажи билетов передадут в частный приют.

Поэтому «Пес и кот» и его питомцы просят болельщиков не оставаться в стороне и прийти на матч в эту субботу. Он начнется в два часа дня.

На этом благотворительность хоккеистов не заканчивается. «Зубастые» обещали оказать финансовую поддержку сахалинскому дому ребенка и Кировскому дому-интернату".

Арина Родионовна
Активный участник
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:23

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение Арина Родионовна » 01 мар 2020, 10:53

Изображение

"Им не нужна мимоза. Для собак и кошек из приютов лучший подарок - пакет с кормом.
И мы проводим акцию по сбору помощи в самый весенний праздник - 7 и 8 марта!


Сбор будет проводиться в пользу 26 приютов, волонтёрских сообществ, фондов в 30 магазинах БЕТХОВЕН.

Маленькой помощи не бывает, нужен и важен любой пакетик с кормом. Выбирайте ближайший к вам магазин и приходите, приносите подарки, помогайте бездомным собакам и кошкам.

Список магазинов, участвующих в акции #ДариКормиЛюби! и приютов, в пользу которых будет собираться помощь:

1.Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 36А, ТЦ Вертикаль, 3 этаж, приют "Лохматая душа", Чеховский р-он.

2. ст. м. Бауманская, ул. Ладожская, 2/37, Фонд "Дарящие надежду".

3. Котельники, Покровский 1-й проезд, 5 (ТЦ "Мега Белая Дача"), приют "Новая Душа Бродяги", Калуга.

4. ст. м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая, д. 18 корп. 1, сообщество помощи йорширским терьерам "Йорк хелп".

5. ст. м. Бибирево, ул. Пришвина, д. 22 (ТЦ "Александр"), приют "Искра", Москва.

6. ст. м. Братиславская, ул. Братиславская, 18, к.2 , приют "Котосчатье", Москва.

7. ст. м. Адмирала Ушакова, ул. Веневская, д 4, приют "Собачий рай", Новгородская обл.

8. ст. м. "Водный стадион", Кронштадтский б-р, д. 9, стр. 5 , приют "Дорогой добра", Одинцовский р-он.

9. ст. м. Домодедовская, ул. Генерала Белова, д. 35, приют "Печатники", Москва.

10. г. Королев, Проспект Королева, д 3, волонтерское сообщество "Котодом" Королев.

11. ст. м. Кузьминки, Волгоградский проспект, д. 133к2, волонтерская группа помощи бездомным животным Воскресенского района Московской области.

12. ст. м. Селигерская, ул. Лобненская, 4А, ТЦ "Зиг-заг", Цокольный этаж, приют "Бескудниково" Москва.

13. ст. м Ленинский проспект, Ленинский пр-т, д. 49, стр. 5, приют "PetHouse", Саратов.

14.ст.м. Марьино, Люблинская ул., д. 171, приют "Котосчатье", Москва.

15. ст. м., Международная, Пресненская наб., д. 2 ("АФИМОЛЛ Сити") , Фонд "Дарящие надежду".

16. ст. м., Митино, Пятницкое ш., д. 27, корп. 1 (ТЦ "Росинвест", пом. 5), приют "Некрасовка", Москва.

17. ст. м. Первомайская, ул. 5-я Парковая, 26, приют "Верные друзья", Балашиха.

18. ст. м. Проспект Вернадского, пр-т Вернадского, д. 39, приют FellyCan, Кубинка.

19. ст. м. Свиблово, ул. Снежная, д. 27, ТРЦ Свиблово, приют "Искра" Москва.

20.ст м. Селигерская, Дмитровское ш., д. 89 (ТЦ "XL"), мини-приют "Наташкина общага", Долгопрудный.

21. ст. м. Смоленская, ул. Плющиха, 22, Кошки Звенигородского монастыря.

22.ст. м. Сокольники, Русаковская ул., д. 22, приют "Зоостровок" .

23. ст. м.Сходненкая, ул. Героев-Панфиловцев, д. 1, Кожуховский приют.

24.ст м. Раменки, Мичуринский проспект, 22 к1., приют "Беригиня", Нарофоминский р-н.

25.ст. м. Таганка, Нижегородская ул., д. 2, корп. 1 (ТЦ "Нижегородский пассаж"), фонд "Дарящие надежду".

26. ст.м. Теплый Стан, пос. Сосенское, 21 км Калужского ш. (ТЦ "Мега", пом. 4086), приют "Новый ковчег", Обнинск.

27. ст. м. Улица 1905 года, ул. Пресненский Вал, д. 7, стр. 1, приют "Егорка", Екорьевский р-он.

28. МО г. Химки, мкр. 8, 5км Ленинградского ш. ТЦ "Мега",
сообщество "Собачка как собачка" (Москва).

29. ст.м. Чертановская, ул. Чертановская, 1Г, ТД Свод , приют "Джимми", Подольский р-он.

30. ст. м. Фрунзенская, Комсомольский пр-т, 29, приют "Гафландия", Тульская область.

https://m.vk.com/wall-25562750_24920

Арина Родионовна
Активный участник
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:23

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение Арина Родионовна » 21 мар 2020, 12:34

Ссыока на пост:
https://vk.com/wall-151310871_3224

ВСЁ (или почти всё) О МИТИНГАХ В ЗАЩИТУ ЖИВОТНЫХ..

"Никогда не организовывал митинги и только дважды участвовал в них: в ноябре 2016 г. по случаю с хабаровскими живодерками в Сокольниках и 18 декабря того же года под лозунгом "Нет эвтаназии!", но более-менее четкое представление о них с учетом положительных и отрицательных сторон этих мероприятий уже сложилось.

Поэтому хотелось бы поделиться своими мыслями в связи с тем, что посещаемость этих митингов шла на спад, что очень тревожит, и что говорит о каких-то просчетах их организаторов, хотя уже должен быть накоплен определенный опыт и сделаны правильные выводы.

Более того, по словам одного из организаторов, последний митинг весной оказался спокойным, "семейным", что противоречит самой идее и целям митингов, и в связи с предстоящим в сентябре митингом в защиту закона, который планируется сделать всероссийским, и низкой активностью во время недавнего массового пикета у стен Госдумы, где собирались в основном только самые активные зоозащитники, которые провели там бессонные ночи, порой и под проливным дождем, хотелось бы предусмотреть все ошибки и активизировать население, и привлечь как можно больше сторонников законопроекта к участию в предстоящем митинге, поскольку его противники тоже предпримут меры, чтобы сорвать его, как они пытались сорвать рассмотрение законопроекта во втором чтении еще в весеннюю сессию.

Не хочется заниматься разбором "полетов" после митинга, что обычно происходит у нас, когда остается только разводить руками и говорить об упущенных возможностях. Надеюсь, что и другие выскажут свое мнение, чтобы обобщить все и снова представить в отредактированном варианте ближе к дате подачи заявок на митинг в разных городах страны.

Всегда лучше предусмотреть все возможные варианты, чтобы он прошел на должном уровне и стал эффективным инструментом в наших руках, чтобы заставить руководство страны незамедлительно принять закон, и не просто "мертворожденный" закон, а справедливый, действующий...

А стоит ли вообще организовывать митинги и участвовать в них? Да, стоит.


Во-первых, властям до них дело есть, потому что они их боятся. Митинги - это сигнал власти, что они что-то делают не так.

В условиях некоторых стран, это может быть буквально единственным каналом связи общества с властью. Причём, не обязательно с непосредственной властью, к которой митинг адресован, но и с вышестоящей, так как последней тоже становится крайне тяжело отслеживать действия подчинённых в своей стране.

Что ещё важнее, митинги - это сигнал другим жителям страны, которым тоже не так очевидна степень недовольства задержкой принятия закона властью в стране.

Когда все основные СМИ подконтрольны государству, населению активно внушается миф о единодушной любви к руководству. В этих условиях становится непросто проявлять недовольство по отношению к власти, так как ожидаешь противодействие не только последней, но и со стороны остального населения.

В нашем случае большая часть населения недовольна появлением такого закона в защиту животных, включая его ярых противников даже в самой среде зоозащиты, о чем говорит непримиримое противостояние и вражда...

Они будут делать попытки сорвать массовый протест, что ни у кого, уверен, не вызывает сомнения, не говоря о действиях провокаторов во время подготовки и проведения митингов.

Именно это побудило меня написать этот пост, чтобы мы не теряли бдительность и были готовы к их атакам...

Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" был принят Государственной Думой 4 июня 2004 года и одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года. Он предусматривает порядок организации и проведения митингов и других массовых мероприятий протеста, включая одиночные пикеты, и хотелось бы остановиться на его основных положениях, влияющих на эффективность митингов.

1. Выбор места и проведения митинга.
Уведомительный характер проведения митинга не означает, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления примет условия организаторов мероприятия. Есть целый ряд законных оснований, по которым может быть отказано в проведении митинга в указанном в уведомлении месте и в указанное время. Поэтому важно предусмотреть запасные варианты и юридически точно оформить необходимые документы.
В соответствии с этим законом публичное мероприятие может проводиться в любых местах в случае, если его проведение не создает угрозы безопасности его участников. Однако условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами, а именно:

2. Закона гласит: к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

Это означает, что в других местах проведение подобных мероприятий разрешается.

Для того, чтобы не оказаться опять в "Богом забытом месте", а провести митинг в желательном месте, в заявке надо сразу указать несколько мест (до пяти), что поможет избежать осечки. Место должно быть проходным и легко доступным для любого вида транспорта.

Дата, как правило, привязывается к какой-либо годовщине, либо к определенному информационному поводу (например, рассмотрению в парламенте законодательной инициативы) – таким образом, появляется смысловое наполнение даты, на которое назначено мероприятие.

Кроме того, для обеспечения максимальной явки активистов и сторонников, массовые мероприятия обычно назначаются на выходные дни.

После получения разрешения необходимо сделать следующий шаг – обеспечить явку как можно большего числа людей на митинг.

Никогда не следует рассчитывать на то, что люди придут сами, без напоминания. Обычно эта проблема решается путем, с одной стороны, простого оповещения населения, а с другой – повышения его интереса к данному мероприятию.

Для оповещения подходят все виды рекламы, начиная с рекламы в СМИ и заканчивая листовками, которые раскладываются по почтовым ящикам.

В рекламе должны быть четко указаны время и место сбора людей, цель готовящегося мероприятия, контакты организаторов, к которым можно обратиться в случае необходимости за разъяснениями.

Хорошей информационной средой для оповещения заинтересованных граждан является Интернет. Можно организовать запуск интернет-сайта, где оперативно размещать информацию, связанную с подготовкой мероприятия, а также использовать электронную рассылку.

Некоторые политические партии используют так называемый "говорящий" пикет, состоящий из 2–3 человек и выставляемый в местах массового скопления людей (станции метрополитена, площадки напротив проходных вузов, заводов и т.д.) в часы пик.

Назначение пикета – привлечь внимание прохожих ярким плакатом, а также раздать им листовки с анонсом готовящегося массового мероприятия.
Это называется информационный ("говорящий") пикет, и он тоже важен для привлечения участников митингов, ведь об эффективности любого митинга говорит число его участников.

Существует такое понятие, как коалиционная политика. Она заключается в привлечении к организации мероприятия его инициатором союзнических политических и общественных организаций.

По итогам договоренностей формируется оргкомитет мероприятия, в который входят представители всех организаций, принявших решение об участии, и которые распределяют между собой организационные функции, определяют доли финансового участия в формировании бюджета мероприятия.

ВАЖНО!
В раздаваемых листовках следует указывать несколько общественных организаций и медийных лиц, которые будут принимать участие в данном митинге, что будет говорить об интересе к нему со стороны различных организаций.

Распространенной практикой является привлечение на массовые акции активистов из региональных отделений организаций, проводящих мероприятие.

Естественно, ключевым вопросом здесь становится финансовое обеспечение транспортных расходов, так как привлечение регионального актива для участия в акции протеста в другом городе почти всегда дает крайне низкий эффект. С другой стороны, привлечение региональных делегаций дает позитивный эффект как для развития региональной сети оппозиционного движения, так и для общественного позиционирования мероприятия – массовый протест гораздо лучше воспринимается обществом и СМИ, если в нем принимают участие представители регионов.

Довольно часто в практике организации массовых акций протеста встречаются случаи, когда организаторы выдают активистам таблички с названиями различных регионов страны (именно чтобы подчеркнуть общенациональный характер протеста). Нередко выдают даже таблички с названиями тех регионов, представители которых участие в мероприятии не принимают.

Обеспечение медийной поддержки может быть организовано посредством реализации следующих организационных задач:

– формирование пула информационных партнеров (организация работы с дружественными СМИ, заинтересованными в освещении мероприятия, оперативное предоставление редакциям соответствующих СМИ эксклюзивной информации и размещение анонсов);

– размещение рекламы мероприятия в медийном пространстве (при соответствующих возможностях бюджета мероприятия эффективным оказывается размещение анонсов мероприятия в СМИ на коммерческой основе);

– запуск интернет-сайта (интерактивное размещение информации, связанной с подготовкой мероприятия, в интернете – сравнительно недорогой инструмент оперативного оповещения как СМИ, так и заинтересованных граждан, сторонников и активистов);

– пресс-конференция накануне мероприятия (формирование дополнительного информационного повода, связанного с публичным выступлением лидеров организаций, проводящих массовое мероприятие, непосредственно накануне его, подогреет к нему интерес как со стороны СМИ, так и со стороны общественности).

Распространение агитационных материалов с анонсом мероприятия обычно осуществляется посредством следующих каналов распространения:

– информационный («говорящий») пикет. Выставляется в местах массового скопления людей (станции метрополитена, площадки напротив проходных вузов, заводов и т.д.). Оптимальное время – начало и конец рабочего дня. Число участников – 2–3 человека. Необходимые атрибуты
– символика (накидка) и штендер с размещенным на нем ярким, привлекающим внимание плакатом.

Суть информационного пикета – раздача прохожим листовок с анонсом готовящегося массового мероприятия и личное приглашение принять в нем участие.

– директ-мейл (целевая рассылка). У политических и общественных организаций обычно существуют базы сторонников, подготовленные, например, в ходе проведения предвыборных или гражданских общественно-политических кампаний. Рассылка через почту подписанных лидером объединения личных приглашений сторонникам может мобилизовать для участия в мероприятии значительную их часть;

– распространение информационных листовок через почтовые ящики – классический метод полевой работы общественных объединений. Оргкомитету необходимо подготовить базу данных по домам, в которых планируется проводить распространение листовок через почтовые ящики.

База данных должна содержать адреса домов, число квартир и коды подъездов. Активисты организаций, проводящих мероприятие, получают на руки листовки, анонсирующие мероприятие, и проходят по подъездам, опуская их в почтовые ящики. Более или менее серьезный эффект от такого метода распространения информации возможен только при проведении двух волн разноса листовок;

– спам-рассылки. Спам – это анонимные не запрошенные массовые рассылки электронной почты обычно имеющие рекламный характер. Технологическая цепочка спамеров выглядит таким образом:

– сбор и верификация электронных адресов получателей. Классификация адресов по типам;

– подготовка «точек рассылки» – компьютеров, через которые будет рассылаться спам;

– создание программного обеспечения для рассылки;

– поиск адресатов;

– создание рекламных объявлений для конкретной рассылки;

– произведение рассылки.

ВАЖНО:
Привлечение известных личностей придает мероприятию элементы шоу и, естественно, делает его более привлекательным для рядовых граждан. Нередко люди приходят только для того, чтобы увидеть или послушать известного деятеля искусства, журналистики или эстрады. К сожалению, все известные мне митинги проходили без участия таких людей, что является большим упущением их организаторов.

Региональные акции поддержки.
Организация акций с идентичными лозунгами и целями в нескольких регионах (пусть и значительно менее массовых по сравнению с центральным мероприятием) переформатирует мероприятие в общефедеральное и, соответственно, увеличивает его политический вес, информационное звучание, а также мобилизует региональные организации объединений, входящих в оргкомитет. Поэтому очень важно делать такой митинг всероссийским...

Всегда следует быть готовыми к любым видам провокаций, которые организовывают открытые враги животных, так и выдающие себя за защитников животных.

Основная задача - не поддаваться на провокации, потому что дальнейшие события полиция может счесть потасовкой и попросить прекратить митинг либо задержать кого-то из его участников. На такой случай нужно всегда иметь с собой документы, удостоверяющие личность! Более того, эти провокаторы привлекают к себе внимание СМИ, тем самым снижая накал митинга, и отвлекая от главной темы мероприятия.

ВАЖНО:
НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ (ДО МИТИНГА )РАЗОСЛАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. Электронные адреса и факсы СМИ можно найти в телефонных справочниках и в интернете. Надо помнить: пресс-релиз должен быть коротким, основная информация (что, где, когда и почему произойдет) должна быть изложена в первом предложении!

Освещение акции в СМИ — один из основных критериев успешности. Постарайтесь, чтобы участники акции знали все о ее целях и требованиях, тогда они смогут ответить на вопросы прессы.
Заранее распечатайте текст своего ОБРАЩЕНИЯ или требований — для прессы.

Во время акции можно передать обращение в орган власти, раздавать прохожим листовки, разъясняющие ее смысл.


И, наконец, резолюция митинга и завершение митинга. Резолюция должна быть достаточно короткой и конкретной. По уровню подготовки этот документ должен годиться для публикации в печати и для предъявления властям.

Как правило, резолюция делится на констатирующую и постановляющую части, причем требования содержатся именно в этой последней. Резолюция, принимаемая в результате акции протеста, должна быть следующего содержания: к такому-то сроку такой-то чиновник (или государственный орган) должен выполнить такие-то требования, а если не выполнит, то его ждет то-то и то-то.


Завершение акции.
Часто бывает так, что многие участники митинга расходятся задолго до его завершения. Это недопустимо, потому что именно к завершающей части акции - принятию резолюции - должно быть максимальное число народа. К тому же, главные ораторы должны выступать одними из последних, особенно известные медийные личности...

Хотелось бы, чтобы организаторы митингов отчитывались по результатам проведенных мероприятий, чтобы участники и общественность знали, что он был организован не зря и имел определенный успех, чего не было на предыдущих митингах, что также влияло на спад активности. Участники не видели смысла такого участия из-за отсутствия своевременной и нужной информации.


Надеюсь на то, что мой пост поможет организаторам митинга в защиту животных, особенно в регионах, которые примут участие во всероссийской акции, а написал заранее, чтобы "подстелить соломку" вовремя и не разводить руками после митинга...

Главное - грамотно организовать митинг и привлечь максимальное число участников с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ в СМИ".

Арина Родионовна
Активный участник
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:23

Благотворительные акции в помощь бездомным животным

Сообщение Арина Родионовна » 12 апр 2020, 16:47

https://m.vk.com/wall-25562750_25465
Дарящие надежду" - Фонд помощи животным.

https://sluchaem.ru/event/4725
Мы расширяем географию проекта #НАКОРМИ. Теперь в него входят 11 округов Москвы и 22 - Подмосковья.

Начали совместную работу по проекту с "Мосволонтёром" - звонки, поступающие им на "горячую линию" с просьбой оказать помощь кормом для собак и кошек, живущих у людей преклонного возраста переадресуются в наш Фонд.

Теперь по делу. На часть собранных средств для проекта - (71 775 руб.), мы купили 1 131 кг. корма "Прохвост". Волонтёры развезут его по заявкам по округам.

Ситуация с пандемией не улучшается. Наоборот... А это значит, что срок самоизоляции будет продлён.
Но опускать руки нельзя. Без опекунов-кураторов-корма остались тысячи бездомных животных и тех, кто живёт у малоимущих сограждан в возрасте 65+. Если не помочь - то многих животных ждёт голодная смерть. И это - не слова и не прогноз. Так будет, если не помочь выжить собакам и кошкам в трудный для людей период.

Подробнее о проекте #НАКОРМИ: https://www.ghope.ru/news/nakormi-1/

Сбор средств на покупку корма: https://sluchaem.ru/event/4725 или на карту (в группе "Дарящие надежду" - Фонд помощи бездомным животным). Пожалуйста, пишите в комментариях к платежу цель перевода (#НАКОРМИ).

#ДарящиеНадежду #Благотворительность #НужнаПомощь #МыВместе #СидимДома


Вернуться в «Общественные акции. Конференции. Круглые столы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru